Мероприятие для клиентов авто холдинга KIA

Когда: 8 апреля 2018 г.

Задачи: в канун Чемпионата мира по футболу авто холдинг KIA (один из главных партнеров Чемпионата) поставил несколько задач:

— вовлечь максимальное количество клиентов в главный розыгрыш билетов на ЧМ 2018
— объединить все это со стартом продаж KIA SPORTAG
— через концепцию проекта провести дополнительную стимуляцию продаж линейки KIA.

Результат: Мы постарались задействовать каждую локацию салона в игровой тематике проекта, чтобы всем гостям было комфортно и интересно. Помимо основного розыгрыша был проведен дополнительный розыгрыш скидок на автомобили для гостей, прошедших тест-драйв. Яркая и энергичная группа поддержки черлидинга добавила эмоциональный контраст всему событию.

Заказать мероприятие или консультацию